Мы надеемся, что вы остались довольны покупкой в CookHouse, но, если все же возникла необходимость оформить возврат или обмен, его можно произвести в течение 14 дней, не считая дня покупки товара.
Для совершения возврата очень важно, чтобы полностью был сохранён товарный вид (отсутствует нарушение целостности упаковки, сохранены заводские пломбы и маркировки, присутствует полная изначальная комплектация товара).
Если покупка была совершена через курьерскую доставку, необходимо предварительно написать письмо на адрес электронной почты: customersupport@cookhouse.ru , указав номер заказа, список товаров, которые необходимо вернуть, причину оформления возврата. Просим также приложить фото возвращаемого товара.
Способы оформления возврата:
Адрес склада: г. метро Полежаевская, Хорошевское шоссе, 27 (с понедельника по воскресенье, с 10.00 до 22.00). Очень важно заранее согласовать дату и время планируемого приезда. Денежные средства возвращаются на банковскую карту после того, как товар будет принят на складе. Стоимость доставки не возвращается.
Если покупка была совершена в розничном магазине CookHouse, для оформления возврата необходимо обратиться в тот же магазин, где ранее совершалась покупка.
Осуществить возврат возможно в рабочее время розничного магазина.
Подробная информация по адресам и часам работы магазинов: https://cookhouse.ru/addresses/shops/
Возврат денежных средств производится тем же способом, которым ранее осуществлялась оплата (наличными или на платежное устройство, с которого была произведена оплата). С собой для возврата необходимо иметь: паспорт и чек, если сохранился.
Обращаем внимание, что в продаже магазинов CookHouse представлен ряд товаров, которые согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 относятся к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
В нашем магазине уделяется максимально тщательное внимание проверке качества товара перед его передачей клиенту. Мы делаем всё возможное, чтобы у покупателя CookHouse остались только положительное впечатление от покупки.
Если все же Вы столкнулись со случаем ненадлежащего качества товара, просим обязательно направить письмо на адрес электронной почты: customersupport@cookhouse.ru, приложив фотографии обнаруженного дефекта и данные по покупке (номер заказа или чек, если покупка была совершена в розничном магазине). Мы оперативно рассмотрим обращение (сроком не более 3-х рабочих дней) и вернёмся с обратной связью по дальнейшим действиям.
По дополнительным вопросам, с радостью поможем по телефону службы поддержки клиентов: + 7 (495) 783-85-21