Мы надеемся, что вы остались довольны покупкой в CookHouse, но, если все же возникла необходимость оформить возврат или обмен, его можно произвести в течение 7 дней, не считая дня покупки товара.
Если покупка была совершена через курьерскую доставку, необходимо предварительно написать письмо на адрес электронной почты: cookhouse@s4r.group , указав номер заказа, список товаров, которые необходимо вернуть, причину оформления возврата. Просим также приложить фото возвращаемого товара.
Способы оформления возврата:
Если покупка была совершена в розничном магазине CookHouse, для оформления возврата необходимо обратиться в тот же магазин, где ранее совершалась покупка.
Осуществить возврат возможно в рабочее время розничного магазина.
Подробная информация по адресам и часам работы магазинов: https://cookhouse.ru/addresses/shops/
Возврат денежных средств производится тем же способом, которым ранее осуществлялась оплата (наличными или на платежное устройство, с которого была произведена оплата). С собой для возврата необходимо иметь: паспорт и чек, если сохранился.
Обращаем внимание, что в продаже магазинов CookHouse представлен ряд товаров, которые согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463 относятся к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:
В нашем магазине уделяется максимально тщательное внимание проверке качества товара перед его передачей клиенту. Мы делаем всё возможное, чтобы у покупателя CookHouse остались только положительное впечатление от покупки. Обращаем Ваше внимание, что незначительные расхождения изображений на сайте и реального товара не является браком, так как поставщик имеет право изменить внешние характеристики без предварительных уведомлений.
Если все же Вы столкнулись со случаем ненадлежащего качества товара, просим обязательно направить письмо на адрес электронной почты: cookhouse@s4r.group, приложив фотографии обнаруженного дефекта и данные по покупке (номер заказа или чек, если покупка была совершена в розничном магазине). Мы оперативно рассмотрим обращение (сроком не более 3-х рабочих дней) и вернёмся с обратной связью по дальнейшим действиям.
По дополнительным вопросам, с радостью поможем по телефону службы поддержки клиентов: + 7 (495) 783-85-21